Как привлечь клиентов в цветочный салон через интернет.
Помимо базового понятия, мы также раскрыли такие темы:
Фундаментальное понятие об интернет-магазине, которое необходимо уяснить в своем сознание и внедрить его в свой бизнес- это то, что интернет-сайт не должен продавать цветок или готовую композицию. Цель сайта — это генерация входящего потока клиентов в цветочный салон. Все действия по созданию сайта должны быть направлены на то, что бы продать звонок в салон. Ведь цветы продаются значительно лучше с участием продавца, который сможет выявить потребность, продать свою экспертность, проконсультировать, дать рекомендации, что-то посоветовать.
Во время семинара мы задали вопрос аудитории: «У кого есть интернет-сайт?!» Как оказалось, почти у каждого владельца цветочного салона есть свой сайт. Но когда возник вопрос: «У кого сайт продает?» Откликнулись лишь единицы. И, к сожалению, это общая тенденция. Большинство сайтов имеют красивое дизайнерское оформление, мултимедийное сопровождение, на которое тратиться значительная сумма денег. Но стоит ли оно этого? Для чего нужен сайт, который не продает?
Для генерации такой работы мы подробно осветили работающие способы привлечения корпоративных клиентов и эффективную модель долгосрочного сотрудничества. Только с помощью корпоративных клиентов цветочный салон сможет обеспечить себе стабильный доход с высоким средним чеком.
Трендом этого года является корпоративная флористика. Самыми актуальными вопросами стали: как привлечь корпоративных клиентов и как эффективно выстраивать работу с ними. Почему интерес к корпоративной флористике стремительно набирает обороты? Судя по нашему опыту, в каждом салоне повторяется ситуация, когда один покупатель хочет что-то сверхоригинальное за 500 руб. (120грн.) и при этом готов вынуть душу из продавца. Строить бизнес на почве таких клиентов, не интересно не одному собственнику. Каждый владелец хочет, что бы в его салон приходил один клиент и разом скупал весь ассортимент.
В связи с этим, на семинаре мы предложили новую систему мотивации, которая уже успела доказать свою эффективность и зарекомендовать себя во многих цветочных компаниях. Главное её достоинство в том, что она позволяет обезопасить салон от ухода в минус. На семинаре мы предоставили пошаговую инструкцию по внедрению, для того, что бы участники могли избежать растраты ресурсов и правильно расставить приоритеты в своих действиях.
Естественно, каждый собственник хочет, чтобы его сотрудники работали с таким же энтузиазмом, как и он сам. Но не надо строить иллюзий это невозможно. Тем более, что стандартная система мотивации оклад + проценты уже давно не работает. Большая фиксированная часть по отношению к реальной прибыли с процентов не стимулирует продавцов на увеличение среднего чека, а отсутствие стабильного оклада не позволяет владельцам требовать соблюдение отчетности и определенных правил в компании.
На семинаре мы попытались развеять это миф. Мы раскрыли технологии о том, как правильно вкладывать ресурсы в свой бизнес и как рассчитать эффективность каждого вложения. Были рассмотрены два фундаментальных понятия по учету показателей бизнеса: воронка продаж и формула продаж. На практическом примере мы разложили черный ящик на реальные показатели. Которые необходимо замерять и прогнозировать их изменения. В правильном понимание бизнеса не должно быт такого понятия как «всегда по-разному». Должно быть четкое понимание того, что будет дальше (завтра, на следующей неделе, в следующем месяце).
Каждый собственник управляет не людьми, не своим салоном, а показателями своего бизнеса. На каждый из которых можно влиять, при этом увеличивая прибыль компании. К сожалению, для многих владельцев цветочных салонов их бизнес является черным ящиком. Который представляет собой потенциальных клиентов на входе и денежный поток на выходе. Но зачастую владелец не знает, как именно потенциальные клиенты попадают в этот ящик, почему они покупают, как и какой процент из них возвращается к Вам снова, и что именно влияет на это.
Овсянников Павел Валерьевич Управляющий партнер и бизнес тренер маркетингового агентства FlowersBiz.
Крутов Дмитрий Валерьевич Генеральный директор и бизнес тренер маркетингового агентства FlowersBiz
Ведущие тренинга:
В бизнесе ничего не происходит просто так, сложившаяся ситуация, это следствие ранее принятых или же не принятых вовремя решений. И сейчас, в летний период, у каждого из участников семинара был уникальный шанс проанализировать и понять, где же были допущены ошибки, которые привели цветочный бизнес к нынешней неблагоприятной ситуации. А самое главное, понять, как можно её изменить и вывести свой бизнес на новый уровень. Сделать его не только приятным и интересным, но и прибыльным!
30-31-го июля в бизнес -центре «Нова», г.Киева прошел тренинг «Секретные технологии продаж в цветочном бизнесе». Семинар был организован и проведён журналом «FlowerShow» совместно с маркетинговым агентством «FlowersBiz», специализирующимся на увеличение продаж в цветочном бизнесе .
Сложившаяся ситуация, ставит новые требования к салонам цветов. В связи с этим
В цветочном бизнесе за последние два года значительно возросла конкуренция не только внутри своего рынка, но и с другими сферами, которые производят продукцию, позиционируя её как товары- заменители цветов. Теперь приходится бороться с огромными корпорациями, производящими кондитерскую, парфюмерную и алкогольную продукции, которые всеми возможными и невозможными способами переводят внимание потребителя с цветов на себя.
Август 5, 2010 - Автор: FlowersBiz
Секреты привлечения клиентов в ваш салон цветов
Отчёт о тренинге: «Секретные технологии продаж в цветочном бизнесе». | Как удвоить продажи салона цветов
Комментариев нет:
Отправить комментарий