среда, 6 февраля 2013 г.

поозы в сексе

, что MTV объединило семь крупнейших мировых рекламных агентств в проект , чтобы создать рекламные ролики к Всемирному дню борьбы с ВИЧ/СПИДом. С декабря сеть музыкальных каналов начала их трансляцию по всему миру.

Ролик, снятый в стиле рекламы 70-х, представляет на суд молодежи ряд новых «сексуальных» позиций: например, соприкосновение ягодицами или радикальная «Прогулка выдры». Ogilvy рекомендует их тем, кто предпочитает секс без презерватива. А вот альтернатива доступна лишь парам, которые не забывают о собственной безопасности.

В рамках проекта Staying Alive, Ogilvy London показывает альтернативную «Камасутру».

Ogilvy London демонстрирует позы для секса без презерватива

Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .

Или как пользователь сайта AdMe.ru:

Вы можете авторизоваться с помощью:

Ogilvy London демонстрирует позы для секса без презерватива - Социальная реклама

Комментариев нет:

Отправить комментарий