, что MTV объединило семь крупнейших мировых рекламных агентств в проект , чтобы создать рекламные ролики к Всемирному дню борьбы с ВИЧ/СПИДом. С декабря сеть музыкальных каналов начала их трансляцию по всему миру.
Ролик, снятый в стиле рекламы 70-х, представляет на суд молодежи ряд новых «сексуальных» позиций: например, соприкосновение ягодицами или радикальная «Прогулка выдры». Ogilvy рекомендует их тем, кто предпочитает секс без презерватива. А вот альтернатива доступна лишь парам, которые не забывают о собственной безопасности.
В рамках проекта Staying Alive, Ogilvy London показывает альтернативную «Камасутру».
Ogilvy London демонстрирует позы для секса без презерватива
Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .
Или как пользователь сайта AdMe.ru:
Вы можете авторизоваться с помощью:
Ogilvy London демонстрирует позы для секса без презерватива - Социальная реклама
Комментариев нет:
Отправить комментарий